Народный Союз Империум – системный проект синхронизации коммуникационной, информационной, финансовой, проектной деятельности по гармонизации общественных отношений в регионах и формированию их целостных, самодостаточных социально-экономических систем в виде Центров трансферта социальных технологий запускающийся по регионам России на основе Общественного договора и частно-государственного партнерства первых объединяющихся структур: Международный Кооперативный Банк Империум, СССР (Святая Соборная Справедливая Русь), ООН Империум (Организация Объединенных Народов Империум), ВРК (Всенародный Ревизионный Комитет), Всенародная Организация Здравоохранения Империум (ВОЗ Империум),  Целевой капитал ФЗ № 275 от 2006 г. — Автономно некоммерческая организация «Социальный центр охраны населения» (АНО «СЦОЗН»)  далее присоединенные региональные организации и местное самоуправление.

ИМПЕРИУМ — Интегрированная Модульная Платформа Экономики с Реконфигурируемой Интеллектуальной Универсальной Матрицей управления (новая, народная матрица матрица управления) развивающаяся Экосистема, Всероссийская Антикризисная программа.

Нацелена на создание платежеспособной аудитории пользователей, предлагаемых им налоговых преференций, решения юридических и жилищных вопросов. Вывод экосистемы на безубыточность за счёт объединения и создания высокодоходных инновационных предприятий на основе экологичных технологий с гарантированным, максимальным возвратом в Социальной пользовательский сети «Золотой Век» (маркетплейс)

Народный Союз Империум запускает программу активации основного закона экономики,  позволяющую в сжатые сроки, обеспечить существенный рост базовых экономических показателей региона и каждого осознанного человека в частности,  развитие социальной сферы, начиная со здоровья (устранения первопричин заболеваний — стресс, вирусы, инфекции, закисленность организма; продления жизни геронтологическим препаратом) от АНО «Социальный центр охраны здоровья населения» SCOZN.RU , обеспечения социальным жильем, увеличения количества рабочих мест, качественного образования и культурной среды на территории Российской Федерации и стран бывшего СССР.

Основная задача — обеспечение средствами производств товаров и услуг по новейшим инновационным технологиям входящие в состав Союза компании, кооперативы, артели.

На открытом разделенном счете в МК Банк Империум три кошелька каждого участника: лицевой (съемные на карте Империум, ежемесячная зарплата от 30 до 100 тыс. руб), товарный (несъемные, только на приобретение произведенных товаров и услуг с товарной площадки GOLDENAGE.), накопительный (несъемные, на оплату своего жилья, авто и инвестирование с кросс-платформы проектов ввиде ссылок переходов одностраничных сайтов-презентаций проекта на  IMPERIUM-PN. с номером счета проекта, КУ, на который будут переходить голоса в виде денег, у.е. криптовалюты Империум и другие, в созданных кооперативных участках (КУ) долевого участия одного проекта

  1. 60% возвращается в МК Банк Империум реинвестирование др. проектов
  2. 20% остается и делится на доли участников КУ -исполнителей проекта
  3. 10% распределяется на счета людей проголосовавших, инвесторов с кросс-платформы
  4. 10% десятина на развитие Центров прогнозирования и корректировки событий в России и Мире,

Гарантией возврата вложенных инвестиций и приумноженных вложений в высокотехнологичные производства служит Социальная пользовательская сеть (торговая объединенная площадка реализации произведенных товаров и услуг- marketplase) ЗОЛОТОЙ ВЕК (GOLDENAGE.) , где формируются  платежеспособные пользователи из участников НС ИМПЕРИУМ, сформированных блокчейн-технологиями разными способами в децентрализованном цифровом личном кабинете накопительного, товарного и лицевого счета, возможностью работы в любой валюте и электронными паями, хранением всех защищенных персональных данных,  привязанными к реверсивной Цифровой кросс-платформе GOLDENAGE. Социальной пользовательской сети «Золотой век» или IMPERIUM-PN.., которая ко всему обеспечивает контроль, качество, скорость реализации внутренних целевых программ и проектов, взаимодействие с государственными органами, по умным смарт-контрактам (реестр государств, компаний подписавших общественный договор, сделавших свой вклад в виде недвижимости, имущество, ценные бумаги в Международный Кооперативный Банк Империум или в целевой капитал АНО «СЦОЗН» по договору доверительного управления и зарегистрированные на сайте UPIK-REESTR.

Вместе с физическими и юридическими лицами, отобранными, сформированными и утвержденными авторскими проектами, программами Экспертным советом на основе х родовых/фамильных резервных фондов, по обеспечению активной мобилизации инвестиционного потенциала различных слоев населения и организаций в России и за Рубежом принимающих участие в программе «Талант».

Выходим на Частно-Государственное и Корпоративной основе с возможностью максимальной капитализации налогов по умным контрактам физических и юридических лиц по Закону о формировании и использовании целевого капитала АНО «Социальный центр охраны здоровья населения», где для Российских компаний юридическое лицо, имеет право снижать налогооблагаемую базу до 25%, установить социальные цены на товары и услуги, создать корпоративную социальную сеть клиентов, а физическое лицо, имеет право на получение социального налогового вычета по НДФЛ, в сумме доходов, перечисляемых в виде пожертвования или дарения. Вычет предоставляется с 01.01.2012  в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 % от суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению, то есть с товарного счета средства, введенные пожертвованием (вкладом) на приобретение товаров и услуг внутри системы, по закону о формировании и использованию целевого капитала (275ФЗ) будут возвращены в систему, до 25% годовой налогооблагаемой базы, с зарплаты, с лицевого счета, удержания НДФЛ- возвращены в систему.

Суть системы состоит в создании в субъектах РФ или крупном муниципальном образовании (районе) Центра трансферта социальных технологий объединяющихся) с открытием  филиалов АНО «СЦОЗН», филиалов МК Банк ИМПЕРИУМ, Всенародного Ревизионного Комитета, Народного Союза Империум, НКО, местного бизнеса, кооперации, учредителями которой также в КУ выступают: администрация в лице государственного и\или муниципального учреждения, бизнес (местные предприниматели, инвесторы) и население в форме Участников Социальной пользовательской сети (торговой площадки) для взаимного обмена товарами и услугами произведенными в потребительской кооперации(безналоговой, без таможенной зоны), артелях народного хозяйства зарегистрированных в Союзе.

Тем самым, система Народного Союза Империум объединяет интересы власти, бизнеса и населения для комплексного развития региона. При этом, система Союза носит явно выраженный антикоррупционный характер и предполагает жёсткий контроль целевого использования и возвратности инвестиций на Цифровой Платформе в проектах, реализуемых с помощью Центра трансферта социальных технологий предусматривается доля каждого из учредителей. В силу этого, все участники хозяйственной жизни региона (района) оказываются, заинтересованы в максимально эффективном вложении частных (МК БАНК ИМПЕРИУМ 70%) и бюджетных средств (30%), совместном использовании административного ресурса, человеческого капитала (знаний, умений) с целью получения прибыли в максимально короткие сроки. Такой подход автоматически делает необходимым использование технологий, на порядок повышающих рентабельность и организацию управления проектами по «мобилизационному» принципу.

Территория региона (района) рассматривается как единый инвестиционный проект, основой реализации которого являются проекты — «локомотивы».

Консолидированная программа развития сводит разные виды производства в единое целое. Составляется перечень взаимоувязанных «цепочек» (от производства сырья до продажи товаров, созданных на его основе) в кластере региона и среди участников системы в СПС (социальной пользовательской сети) система сбыта, с учетом уменьшения логистических расходов и всевозможных посредников, перекупщиков и рекламы, а также для увеличения оборотов производителя и уменьшения расходов потребителя по новой экономической модели, взаимодействия по методу частно-государственного партнерства, распределения природных ресурсов, энергетических мощностей, сельхозугодий, обеспечивая своих участников здоровьем, здоровыми продуктами питания, жильем снимая социальную и экономическую напряженность в обществе. При этом каждый предприниматель, вкладывая средства в свою часть «цепочки», выигрывает от реализации конечного, а не только промежуточного продукта.

В конечном итоге, вся территория региона (района) приобретает характер общей информационной Платформы, где осуществляется общая плановая деятельность. Благодаря такому подходу, частные средства стыкуются с бюджетными расходами – ради осуществления комплексного плана развития субъекта РФ и/или муниципального округа.

Бизнес-проекты, которые осуществляются помимо Центра трансферта социальных технологий  могут быть включены в общую программу, но могут быть реализованы самостоятельно: никто и ничто не принуждает предпринимателей, кроме выгодности вложений в собственный (либо совместно с другими партнёрами) бизнес. Каждый участник компания, регион, государство по Планетарному общественному договору, имеет собственный интерес и максимально удовлетворяет его именно за счёт объединения усилий с иными участниками сообщества получив прибыль долевого участия в любом виде валюты проданного с товарной площадки и валюте государства в котором находится.

Теперь любой инвестор, вложив свои средства (недвижимость, денежные средства, ценные бумаги), может безбоязненно, так как гарантией возвратности вложений в системе,  платёжеспособных пользователей объединенного проекта прибыли реверсивной платформы в ресурсо — ориентированной экономики предлагаемого проекта.

Через механизм привлеченных финансовых инструментов АНО «СЦОЗН», привлеченными ресурсами в рамках закона О Целевом капитале нашей организации и метод  кооперации Чертаева позволит сплотить людей, сформирует истинное народовластие с идеологией не — ИЗМОВ, А НА ЭТИКЕ, ЗАКОНАХ МИРОЗДАНИЯ по всем регионам России и при минимальных затратах внедрить систему, которая подготовит народ к новой экономической и политической системам при создании единого Евроазиатского государства.

Инициаторы Проекта рассматривают Народную Сеть (Союз) Империум как единую платформу для представления и обеспечения функционирования, региональной локализации сервисов, услуг, решений и разработок Проекта. Распределенное Партнерство рассматривается как экстерриториальный общественный институт развития. Целостные решения, собственная дееспособная инфраструктура, широкая партнерская сеть позволяют обеспечить целостную и цифровую трансформацию социально-экономических систем регионов, синхронизируя действия Партнерства и Региональных Администраций с целью формирования среды для реализации каждым человеком своих творческих возможностей и сохранения жизни на Земле.

От Международного Кооперативного Банка Империум, НП Единого Народного Казначейства выпускаются Золотые Акции родового капитала на распределенные три счета в личном кабинете участников с введенными на них средства:

  1. Накопительный (несъёмные средства) на оплату жилья, ремонт, транспорта, инвестирование и получение дивидендов с производств в народных предприятиях в кооперации.
  2. Товарный (несъёмные средства) на приобретение товаров и услуг, произведенных в кооперации с торговой интернет-площадки Социальная пользовательская сеть «Золотой Век» 3. Лицевой счёт (съёмные, наличные средства) на карте МК Банка Империум

Контроль безопасности Проекта

Положения в обеспечении безопасности Проекта:

широкое вовлечение в Проект широких слоев населения регионов России (не менее 5 млн. человек, а в последующем, каждого человека нашей планеты);

действенность общественных институтов развития, создаваемых для сопровождения проектов регионального и регионального развития;

интеграция в проект структур общественного контроля;

развитые информационные каналы Проекта;

распределенная сеть предприятий и организаций Проекта;

общественная форма Ядра Проекта, без создания юридического лица;

вовлечение в проект русскоязычных граждан иностранных государств (отражение этого на портале проекта);

получение статуса проекта ООН;

меморандумы о стратегическом партнёрстве (общественный договор) с государственными учреждениями и органами власти;

экспертные оценки проекта от специализированных научных учреждений;

заключение соглашений с иностранными и российскими компаниями о стратегическом партнерстве.

Основные Нормы Проекта

 

Нормы, которые заложены в основу создания и функционирования Проекта (все партнеры признают и обязуются неукоснительно следовать этим принципам):

  • Основные духовно-нравственные нормы Проекта сформулированы в Кругах Силы, Манифесте Народного Союза Империум, с 1 марта 2021 года. (обязательного ежедневного участия из 10, 100, 1000 для каждого человека и компаний в Империум)
  • Пакт Слова Народа Руси
  • Новый Божественный Траст
  • Кодексе Справедливого человека размещенные на обратной стороне родовой Акции НС Империум.
  • Методологические нормы и вся система норм (мировоззренческие, управленческие, идеологические, технологические, хозяйственные) приведены в Методологии Целостной гармонизации социально-экономических систем (разработана в 2018 – 2020 годах), реализуемой и используемой всеми участникам Проекта.
  • Процедура и основные требования к проектному взаимодействию участников Партнерства сведены в Основную Процедуру проектного взаимодействия (разработана 18 февраля 2021 года), реализуемую Центром Трансферта Социальных Технологий.
  • Нормы внутреннего фондирования и распределение ресурсов фондов Проекта представлены в настоящем документе.
  • Удержание целостности развития Проекта обеспечивается созданием собственной гармоничной инфраструктуры для обеспечения собственного развития и обслуживания проектов партнеров и потенциальных заказчиков.
  • Из фондов развития Проекта финансируется только развитие собственной инфраструктуры и внутренних, совместных проектов, включенных в Единый реестр проектов (Утверждается решением Экспертного Совета), доходы от реализации которых пополняют фонды развития проектов вторичной важности.
  • Согласованность и синхронизация деятельности и развития Проекта обеспечивается Единой стратегией гармонизации деятельности структур Проекта на краткосрочный период (до 3-лет), разрабатываемой и принимаемой решением Экспертного Совета, собранного из специалистов профиля проектов.

 

Все документы, перечисленные выше, подготовлены и будут опубликованы при запуске Проекта на Кросс платформе. На подписании этих документов построена и процедура вовлечения новых участников Проекта. Прием этих документов новыми участниками Проекта – основа удержания его целостности и реализации единого хозяйственного механизма.

  • Интересы участников Проекта

 

Интересы различных групп участников Проекта:

  • Общество:
  • целостная и цифровых трансформаций отраслевых и региональных сообществ;
  • формирование и региональное развитие общественных институтов развития;
  • получение единой платформы для реализации социальных программ развития, информационного и коммуникационного обеспечения населения правдивой информацией;
  • возрождение института социального заказчика и формирование системных решений по удовлетворению жизненных потребностей населения;
  • реализация единых, целостных моделей социально-экономического развития;
  • исключение возможности манипулирования общественным мнением;
  • обеспечение базового (гарантированного) дохода: ликвидация бедности и удовлетворение жизненных потребностей человека;
  • локализация и реализация социальных программ развития;
  • создание среды, обеспечивающей реализацию творческого, божественного потенциала каждого человека;
  • получение технологий выпуска локальных финансов для финансирования социальных и экологических программ регионального и местного развития;
  • реализация моделей развития, обеспечивающих самодостаточность региональных и местных сообществ.

Отраслевые сообщества:

  • формирование системных сборок межотраслевых решений с возможностью их широкого масштабирования;
  • трансформация отдельных территорий как носителей ключевых отраслевых компетенций с развитой системной и социальной инфраструктурой;
  • вовлечение региональных сообществ в выполнение функций социального заказчика отраслевых разработок, создания межотраслевых платформ;
  • целостное обеспечение инновационных и технологических разработок (финансовое, проектное, научное, образовательное, административное);
  • внебанковское и внебюджетное финансирование проектов отраслевого развития;
  • широкое использование природоподобных технологий и решений.

Региональные сообщества:

  • использование единого методологического подхода в создании гармоничных программ развития и трансформации общественных отношений;
  • разработка стратегий и программ регионального развития с наполнением локализованными межотраслевыми проектами и платформами;
  • получение от Проекта возможности аналитического и экспертного сопровождения разработок;
  • формирование дееспособных программ регионального развития и наполнение их локализуемыми межотраслевыми, экологическими и социальными платформами;
  • вовлечение социальных институтов развития в систему управления региональным развитием.

Государство:

  • снижение социальной напряженности в обществе через сервисы Проекта;
  • целостная трансформация систем управления социально-экономическим развитием;
  • использование единой методологии принятия целостных и стратегических решений преобразования общественных отношений;
  • вовлечение населения для реализации региональных и отраслевых программ развития;

консолидация источников финансирования в программы регионального развития (включая и локальные финансы)

Финансовые партнеры:

  • выгодное размещение финансовых ресурсов в Проект (на стадии его становления) с высокой доходностью (по договоренности) и значимыми темпами капитализации (не менее 50% в год);
  • наличие активов Проекта (более 80.0 млн. рублей), значительно превышающие необходимые ресурсы для его запуска;
  • короткие сроки запуска Проекта (не более 3 месяцев), благодаря наличию программного обеспечения и большой базы контактов (более 20.0 млн. адресов) её потенциальных участников;
  • возможность размещения в Проекте своих услуг, разработок, информации для продвижения в регионы (на льготных условиях);
  • возможность получения софинансирования проектов и решений за счет фондов развития народной сети и средств государственной поддержки в регионах.

Масштабы Проекта.

 Масштабы Проекта (после вывода его на планируемые объемы):

  • аудитория Проекта – не менее 50.0 млн. человек;
  • посещаемость Проекта в сутки – не менее 10.0 млн. человек;
  • оценочная стоимость контента, собранных сервисов – порядка 70.00 млрд. рублей;
  • оценочный объем ресурсов, необходимых для запуска проекта – 8.00 млн. рублей;
  • охват всех регионов, населенных пунктов России и русскоязычного мира;
  • вовлечение в сервисы, услуги и решения Проекта более 200 профессиональных участников, согласовано и синхронизировано работающих на технологической платформе Проекта;
  • объем социального обеспечения, локализации социальных платформ – не менее 10.0 млрд. рублей в год;
  • оценочная прибыль сервисов Проекта – не менее 1.400,00 млн. рублей в год;
  • оценочный объем капитализации Проекта – от 50.0 млрд. рублей, с ежегодным ростом не менее 50% (при этом инвестиции в него не превышают 36.0 млн. рублей).

Органы управления Проектом.

 

  • Система управления Проектом:
  • Наблюдательный Совет (формируется последовательно после взноса имущества, денежные средства и ценные бумаги в Целевой капитал в АНО «СЦОЗН», создания Народного предприятия в кооперации, открыв счета долевого участия в МК Банк Империум, выполняя функции представления Проекта в органах государственного управления, организации взаимодействия со стратегическими партнерами, мониторинга выполнения стратегических установок);
  • Координационный Совет (координация деятельности дочерних структур Проекта, стратегических партнеров, центральных и региональных управляющих компаний Проекта и его сообществ);
  • Ядро Проекта (изначально состоящее из его инициаторов) и действующее до создания народного предприятия и выстраивания системы управления им. С этого момента Ядро Проекта переходит в статус Наблюдательного Совета, целью которого является удержание целостности Проекта и актуализация его стратегии;
  • Экспертный Совет (сообщество экспертов в различных областях знаний, готовящих заключения для координационного совета по реализации проектов и программ народной сети и их распространения в регионы, обеспечивают целостность технологических решений этих проектов);
  • Совет Директоров Проекта (изначально состоящий из руководителей компаний – партнёров Проекта. После создания Народного предприятия, функции Совета директоров будут переданы структурам Проекта;
  • Исполнительная дирекция (исполнительный орган Проекта, обеспечивающий деятельность советов, взаимодействие их с внешним миром, реализующим технологическую и информационную политику народной сети);
  • Региональные представители (региональные координаторы деятельности Проекта).

Единая хозяйственная модель Проекта обеспечивается следующими положениями:

  • все созданные предприятия и организации в структуре Проекта являются потребительской кооперацией;
  • в уставах создаваемых предприятий и организаций Проекта обязательно распределение доходов, с отчислением в вложенных инвестиций с накопительных счетов участников в данном проекте не менее 60% дохода народных предприятий возвращаются в МК Банк Империум на реинвестирование других предложенных проектов с Кросс платформы; 20% реализаторам проектов, 20% инвесторам проекта;
  • средства фондов МК Банка Империум расходуются исключительно на развитие Проекта и его Партнерскую сеть.

 

Проекты, обслуживаемые в структуре настоящей процедуры, включаются в единый хозяйственный механизм Проекта: общая согласованная смета затрат на выполнение работ, единый механизм распределения доходов и прибыли, единое положение о фондах развития Проекта, единые условия вхождения в партнерскую сеть.

Вхождение в структуру единого хозяйственного механизма Проекта могут быть включены и компании, предприятия (организации) владельцев проектов как:

Участник-пользователь

Участник-организатор

Участник-юридическое лицо

Участник-корпорация

Юридическое лицо сможет получать финансирование, социальные, налоговые преференции в рамках закона № 275-ФЗ «О формировании и использовании целевого капитала» с вклада не менее 3 млн.руб. как определено законом!

Единый хозяйственный механизм дает возможность предприятиям, участникам Проекта, получать услуги и продукцию по внутренним ценам, беспроцентные займы и покрытие финансовых разрывов, лоббирование интересов в федеральных, региональных и отраслевых органах власти, финансирование создания социальной инфраструктуры, использование механизмов и инструментария Партнерства.

Источниками доходов всех участников Проекта являются: доходы от реализации Проекта, оплата за выполнение работ и услуг, грантовые и целевые выплаты партнеров, доходы от участия в инфраструктурном регулярном обслуживании реализованных проектов.